Элитный люкс с видом на Акрополь

В элитном люксе с видом на Акрополь (28 м2) могут разместиться до 2 человек. Здесь есть «королевская» кровать, письменный стол, одиночная раковина, душ, а также 40-дюймовый смарт-экран. С балкона открывается вид на Акрополь. Сеть Wi-Fi, эспрессо и чай бесплатно.

В двухкомнатной семейном люксе с балконом наши художники по интерьеру реализовали открытую концепцию дизайна, чтобы подчеркнуть чувство общего пространства. Сочетание обоев в индустриальном стиле и белого мрамора дает интересный контраст, который подчеркивается деталями из меди. Естественный солнечный свет, идущий с просторного балкона, приятно нагревает комнаты. На частном балконе где вы сможете расслабиться и полюбоваться великолепным видом на Акрополь. Наши дизайнеры тщательно продумали облик каждого номера, чтобы все гости чувствовали себя как дома.
 1
 2
 3
Кондиционер | Банные принадлежности | Халаты и тапочки | Ванная комната с душевой кабиной | Центральное отопление | Кофе (включая капсулы Nespresso) | Ежедневная уборка номера | Прямой телефон | Электронные замки | Телевизор с плоским экраном | Гостевая Прачечная | Фен | Утюг и гладильная доска | Мини-бар | Современная мебель | Кино и спортивные каналы | Доступны номера для некурящих | Сейф | Звукоизоляционные окна | Wi-Fi доступ в интернет (бесплатно)
 4
 5
 6
 7
 8
 9
 10
 11

Deluxe Suite with Acropolis View & Terrace

The deluxe suite with acropolis view (28m2/302ft2) accommodates up to 2 guests, features a king size bed, desk, single sink, shower, and a 40' Smart TV with a balcony and view to Acropolis. Complimentary WiFi, espresso, and tea.
The deluxe suite follows an open design concept creating a feeling of connection. A combination of industrial wallpaper and white marble produce an interesting contrast and are elevated by copper fixtures. Sunny natural light coming from the large balcony offers warmth. The private balcony enjoys stunning views of Acropolis. Our designers thoughtful details foster a personalized experience making you feel at home.
1
2
3
Air Conditioning | Bath Amenities | Bathrobes and Slippers | Bathroom with Shower | Central Heating | Coffee Facilities (Nespresso Capsules included) | Daily Maid Service | Direct dial telephone | Electronic Locks | Flat Screen TV | Guest Laundry | Hairdryer | Iron & Ironing Board | Mini-Bar | Modern Furnishing | Movie & Sport Channels | Non-smoking rooms available | Safe Deposit Box | Soundproof Windows | Wi-Fi Internet Access (free of charge)
4
5
6
7
8
9
10
11