3 элемента

 -
Наш отель расположен на улице Микон, 18. Улица получила свое название в честь Микона, афинского художника и скульптора, который жил в V веке до нашей эры. Здание отеля когда-то служило складом для г-на Костаса, одного из первых торговцев инструментами в Афинах. В 1950-х годах его дела шли довольно успешно, и на месте, где сейчас располагается отель 18 Micon Str., стоял магазин. Во время раскопок, проведенных г-ном Костасом, была найдена икона Агия Параскеви, которая сейчас выставлена в церкви рядом с отелем.

Вдохновившись старинным названием улицы, зданием промышленной эпохи и преображением всего района в цветущий творческий центр, наша группа дизайнеров превратила здание исторической мастерской в уникальный отель. Мы сделали акцент на основных строительных элементах — цементе, дереве и кирпиче (3 элемента), ведь именно эти материалы помогли претворить нашу идею в жизнь. Наши стены и улицы дышат античностью — здесь скрыто бесчисленное множество преданий, и именно эта богатая и разнообразная история дает направление всему, что мы делаем.

Каждый номер имеет тщательно продуманный индивидуальный дизайн с использованием 3 элементов: бетона, дерева и кирпича. У нас нет стандартных, похожих друг на друга номеров, где все элементы стремятся оттянуть внимание на себя, каждый наш номер имеет свой собственный облик, а в общих зонах мы достигли идеальной гармонии. Мы придерживаемся новой философии афинского гостеприимства, поэтому независимо от того, какой номер вы выберете, ваше пребывание у нас принесет вам оригинальные и незабываемые впечатления.

Мы не стремимся извлечь прибыль во что бы то ни стало, наша цель — максимально высокое качество сервиса и отличные впечатления у гостей, что значит: ваше пребывание у нас не будет заурядным или чересчур дорогостоящим.

Больше интересных подробностей о нашей истории — при личной встрече!

3Elements

 -

We are located at 18 Micon Str. which draws its name from Mikon, a 5th century BC Athenian painter and sculptor in a building that was once the storehouse of Mr. Kostas, one of the first tool traders in Athens. His success in the 1950’s led to the construction of a trading store where 18 Micon Str. currently lives. During excavation, Mr. Kostas discovered the icon of Agia Paraskevi which is now on display at the church next to our entrance.

Inspired by the material connection between our streets namesake, our buildings past industrial life and our neighborhood’s evolution to a burgeoning hub of creativity, our design team has turned a historic workshop into a unique destination. With a focus on the fundamental elements of construction – cement, wood, and brick (3elements) – we honor the importance of the materials that bring our story to life. There are more stories in our walls and in our streets than we can count and it’s this rich creative past that guides everything we do.

Each room has been thoughtfully and individually designed using the 3elements of construction; cement, wood, and brick. A departure from standard indistinguishable rooms, where each element battles for dominance before achieving an ideal balance in our common areas, results in rooms with distinctive identities. Irrespectively the room you'll stay, we can assure you that our philosophy of Athenian Hospitality Redesigned will mean that your stay with us will be a genuine and memorable experience.

Our priority has never been about chasing profit, rather we aim to maximize quality and experience in all we do which means your stay with us will never be ordinary or over-priced.

More about our story when we meet face to face!