Городской люкс с собственным патио и джакузи

Городской люкс с собственным внутренним двориком и джакузи (31 м2 / 333 фута 2) вмещает до 3 гостей. В нем есть кровать размера «king-size», диван-кровать, письменный стол, раковина, душ и 40-дюймовый телевизор Smart TV. Бесплатный WiFi, эспрессо и чай.

Комбинация декоративных обоев и подобранных вручную декоративных элементов создает интересный контраст и объединяется с местной мебелью ручной работы. Продуманные детали наших дизайнеров помогут вам почувствовать себя как дома, а внутренний дворик с джакузи позволит нашим гостям расслабиться после напряженного дня прогулок по Афинам.
 1
 2
 3
Кондиционер | Банные принадлежности | Халаты и тапочки | Ванная комната с душевой кабиной | Центральное отопление | Кофе (включая капсулы Nespresso) | Ежедневная уборка номера | Прямой телефон | Электронные замки | Телевизор с плоским экраном | Гостевая Прачечная | Фен | Утюг и гладильная доска | Мини-бар | Современная мебель | Кино и спортивные каналы | Доступны номера для некурящих | Сейф | Звукоизоляционные окна | Wi-Fi доступ в интернет (бесплатно)
 4
 5
 6
 7

Urban Suite with Private Patio & Jacuzzi

The urban suite with private patio and jacuzzi (31m2/333ft2) accommodates up to 3 guests, features a king size bed, a sofa-bed, desk, sink, shower, and a 40' Smart TV. Complimentary WiFi, espresso, and tea.
A combination of decorative wallpaper and handpicked decorative items produce an interesting contrast and are brought together by locally handcrafted furniture. Our designers thoughtful details foster a personalized experience making you feel at home while the private patio with the jacuzzi allow our guests to relax after a busy day exploring Athens.
1
2
3
Air Conditioning | Bath Amenities | Bathrobes and Slippers | Bathroom with Shower | Central Heating | Coffee Facilities (Nespresso Capsules included) | Daily Maid Service | Direct dial telephone | Electronic Locks | Flat Screen TV | Guest Laundry | Hairdryer | Iron & Ironing Board | Mini-Bar | Modern Furnishing | Movie & Sport Channels | Non-smoking rooms available | Safe Deposit Box | Soundproof Windows | Wi-Fi Internet Access (free of charge)
4
5
6
7